Котлы КЧМ - ПАСПОРТ на котел КЧМ – 7 «Гном» - 6) Монтаж котла

ПАСПОРТ на котел КЧМ – 7 «Гном» - 6) Монтаж котла

6.1 Котел к месту установки следует транспортировать в упаковке завода –изготовителя согласно рекомендациям настоящего паспорта.

6.2 Транспортировку котла рекомендуется производить за поддон упаковки вилами автопогрузчика (электрокары) или за грузовые петли (при их наличии), установленные на упаковке.
Транспортировать котел при выполнении монтажных операций рекомендуется со снятым декоративным кожухом. Для этого:
а) отвернуть грузовые петли;
б) аккуратно (чтобы не повредить декоративный кожух котла) снять упаковку;
в) снять декоративный кожух (12) см. рис. 1(а) в следующей последовательности:

  • снять с пазов панель приборную (13), панель переднюю и заднюю панель кожуха;

  • снять верхнюю крышку кожуха, предварительно отвернув гайки четырех винтов М6;

  • при необходимости допускается снять два больших передних и два задних кронштейна, предварительно отвернув гайки 8-ми винтов М6;

г) прикрепить грузовые петли болтами М16х30 к пакету секций котла, освободить котел от поддона упаковки и транспортировать к месту монтажа

6.3 Размещение и монтаж котла производить в соответствии с проектом, в помещении не ниже II степени огнестойкости категории Г-Д.

6.4 Монтаж котла производится специализированной организацией или самим владельцем (кроме выполнения газоопасных работ).

6.5 Требования к помещению, размещению и монтажу котла согласно «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07МПа (0,7кгс/см2), а также действующей нормативной документацией см. раздел «Меры безопасности» настоящего руководства.
Установку производить у стен котельного помещения, имеющего достаточное количество воздуха (наличие окон, дверей и т.п.).
Пол под котлом должен быть выполнен из несгораемого материала. В других случаях котел установить на металлический лист с подкладкой асбеста толщиной 3…5мм, размерами превышающими котел на 100 мм.
Расстояние перед фронтом котла до противоположной стены должно быть не менее 1 м.
Рекомендуемые размеры установки согласно рис.2.

6.6 Выполнить предварительную сборку котла при снятом декоративном кожухе
Для этого:
-установить патрубок дымохода (справа или слева см. поз. 3 рис. 2) на пакет секций котла, совместив трубу патрубка с отверстием дымовой трубы;
-присоединить к котлу (без подмотки резьб) трубопроводы горячей и обратной воды (с учетом рекомендаций п.8.5 «ВНИМАНИЕ»)
-присоединить к газогорелочному устройству котла (без подмотки резьб) газопровод.
После этого, как трубопроводы будут подогнаны и собраны, их следует разобрать, снять патрубок дымохода и приступить к окончательной сборке кожуха котла и трубопроводов, предварительно на боковых листах кожуха в нужных местах срезать заглушки отверстий (под патрубок дымохода, подающий и обратный трубопроводы системы отопления и газопровод).

6.7 Монтаж котла с электроуправляемой автоматикой КАРЭ-50 и подсоединение его к электрической сети питания производить в соответствии с вышеуказанными рекомендациями и дополнительно в соответствии с «Правилами устройства электроустановок», ГОСТ 27570.0, схемой электрической принципиальной и т.д.
Подключить котел к контуру защитного заземления в следующей последовательности:
-соединить вилку кабеля электропитания с розеткой питающей сети, при этом должно обеспечиваться надежное соединение с контуром защитного заземления. Заземляющий проводник питающей сети должен быть проложен отдельным проводником и соединен с одной стороны с контактом - розетки, а с другой – с нулевым питающим проводником в щите распределения электрической энергии.
Допускается соединение нулевого защитного проводника с металлическими конструкциями панели приборной котла другими способами, рекомендуемыми соответствующими нормативными документами.
-подключить к панели приборной электроуправляемую автоматику согласно прилагаемой схемы.

6.8 Рекомендуемая электрическая принципиальная схема котла с автоматикой КАРЭ-50 и программируемым комнатным термостатом (в случае его поставки) приведена на рис.3.

К сведению! Согласно схемы рис. 3:

  • вариант А представляет обычную поставку котла со смонтированной электроуправляемой автоматикой и комнатным термостатом;

  • вариант Б представляет поставку котла с дополнительным подключением в схему датчика – реле температуры ВК3, обеспечивающего повышенную безопасность котлу при эксплуатации.


Схема установки котла и соединение с дымовой трубой.

 передвижные конвективные сушильные камеры для сушки древесины и пиломатериалов, передвижные конвективные сушильные камеры для сушки древесины, передвижные конвективные сушильные камеры цена, передвижные конвективные сушильные камеры для сушки пиломатериалов, конвективные передвижные конвективные сушильные камеры для сушки древесины и пиломатериалов

  1. Котел КЧМ-7 «Гном»,
  2. Лист перегораживающий,
  3. Патрубок дымохода,
  4. Дымовой канал (площадь сечения см. табл.1),
  5. Заслонка люка чистки.

 

Рекомендуемая электрическая принципиальная схема

передвижные конвективные сушильные камеры для сушки древесины и пиломатериалов, передвижные конвективные сушильные камеры для сушки древесины, передвижные конвективные сушильные камеры цена, передвижные конвективные сушильные камеры для сушки пиломатериалов, конвективные передвижные конвективные сушильные камеры для сушки древесины и пиломатериалов

  1. ВК1- датчик – реле температуры теплоносителя;
  2. ВК2- датчик – реле температуры (датчик тяги);
  3. ВК3- датчик – реле температуры теплоносителя (предельный);
  4. ВК4- программируемый комнатный термостат;
  5. Х1;Х2- колодки клеммные;
  6. YА1- катушка электромагнитного клапана;
  7. FU1- вставка плавкая ВП1-1-1,0;
  8. SA1-выключатель;
  9. ХS1-ХS14 –гнезда для электрических подсоединений;
  10. SA2- выключатель основной горелки

К сведению! Параметры дымовой трубы (высота, наличие и толщина теплоизоляции и. т.д.) должны соответствовать расчетным данным проекта.
В противном случае возможно выпадение конденсата, который приводит к разрушению трубы.

7.2 Навесить на патрубок дымохода боковой лист кожуха.

7.3 Вставить патрубок в отверстие дымового канала и закрепить тремя болтами М10х16 к пакету секций котла. Соединение патрубка дымохода с пакетом секций уплотнить асбестовым шнуром, уложенным в канавку секции.

7.4 Заделать строительным раствором или другим не горючим материалом (асбестово- глиняным раствором), обеспечивающим требуемый предел огнестойкости, зазоры в месте ввода патрубка дымохода в дымовой канал.

7.5 Закрыть теплоизоляцией патрубок дымохода, оставив место для установки датчика тяги для котла с автоматикой САБК.

К сведению! Датчик тяги для котла с автоматикой АРБАТ или КАРЭ – 50 установлен на фронтальном листе газогорелочного устройства, см. рис. 1(б) или рис.1(в) предприятием – изготовителем.

7.6 Произвести окончательную сборку котла:

  • закрепить два передних и два задних (с пазами) кронштейна к пакету секций винтами и гайками М6;
  • присоединить боковые листы кожуха к кронштейнам винтами и гайками М6;
  • надеть крышку кожуха на боковые листы и закрепить ее винтами и гайками М6;
  • навесить заднюю панель кожуха на пазы боковых листов.

7.7 Рекомендуемое соединение котла с дымовой трубой приведено на рис.2.